Обо мне

Моя фотография

  • Всем доброго времени суток!  Я Татьяна. Живу в Сочи. 
  • Многие меня  знают по нику Хаска. 
Увлечена вышивкой по старинным схемам (реконструкциям), вышивкой на новогоднюю (рождественскую) тематику, остальное по вдохновению :)). Неравнодушна к собакам породы хаски, я их просто обожаю. Кошек тоже люблю, так как со мной, вот уже много лет,  живёт рыжая  красавица по кличке Тигра. С приходом весны у меня начинается дачный сезон, поэтому периодически блог будет пополняться фотографиями цветов и других культур. Есть мечта: освоить искусство пирографии и мыловарение.
Буду рада новым друзьям и единомышленникам для общения и обмена опытом. 
Ко мне можно на "ты"! :))

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Поздравляю всех с Праздником Великой Победы!



Великий праздник, День Победы!
Пусть много лет уже прошло,
Но помним подвиг наших дедов
И благодарны им за то.

Как жаль, что меньше с каждым годом
В строю парадном их идет.
Но главное, в сердцах народа
Лучинка памяти живет.

4 комментария: