четверг, 17 декабря 2015 г.

А тем временем я потихоньку готовлюсь к Новому году и Рождеству. Уже наряжена ёлочка, поставлена вышитая картина с изображением Санты с упряжкой оленей, декоративный домик, ангелочек и ещё одна маленькая ёлочка. Праздничное настроение мне создаёт рождественский светильник-горка. Несмотря на то, что место горки у окна, у меня такой возможности, к сожалению, нет, конструкция подоконника, вернее его отсутствие не позволяет всё сделать по правилам. Но, тем не менее, стоит рядом с окном и каждый вечер я его включаю, чтобы почувствовать приближение праздника.


14 комментариев:

  1. Татьяна поздравляю вас с этой удивительной работы! Один из моих любимых шаблона из ПС ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нурдан! Эта одна из моих давних работ. Картину достаю только перед Новым годом.

      Удалить
  2. Таня, это ведь THE PRAIRIE SCHOOLER? Замечательно смотрится, очень празднично, не смотря на примитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Совершенно верно, это THE PRAIRIE SCHOOLER! Буду показывать теперь здесь свои красоты )). На Галерее пока нет возможности загружать файлы.

      Удалить
    2. У меня там тоже осталось две недели оплаченных, но что-то я то ли остыла, то ли отвыкла, нет особого рвения бежать продлевать аккаунт.

      Удалить
    3. Тогда будем общаться в блоге))

      Удалить
  3. Таня, Дед Мороз шикарный! Очень красиво вышит и оформлен! Прекрасно украшает дом:)
    Я что-то не очень поняла, добавилась или нет к тебе в читатели, если нет напиши, попробую ещё раз:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень праздничная работа!
    Татьяна, к сожалению, не могу добавиться в постоянные читатели, так как ваш блог гугл-плюсовский и заставляет создавать профиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Не подскажете, как можно настроить, чтобы любой мог подписаться с любым профилем? Спасибо!

      Удалить
    2. Точно не знаю, но думаю, надо добавить список постоянных читателей, тогда люди смогут туда добавляться. Сейчас у Вас есть только Гугл- плюсовские followers. Это делается через Настройки, Дизайн, добавить гаджет. Попробуйте.

      Удалить
    3. Нина, посмотрите пожалуйста, я полазила в настройках, вроде как и добавила. Я сама в блоге недавно. Пока только обживаюсь :))

      Удалить
    4. Татьяна, получилось! Я уже добавилась к Вам в ПЧ :)

      Удалить
    5. Урра! Нина, спасибо Вам большое за подсказку! Я тоже ваш ПЧ! :))

      Удалить