четверг, 14 января 2016 г.

Из Шадринска с любовью или мне тоже дарят подарки! 

Сегодня мной получена долгожданная посылка с Зауралья, из г. Шадринск от замечательного человека, новогодней феи и просто моей дорогой подруги Ольги Камышевой, известная под ником Olgakam!  Посылка "приехала" очень вовремя, прямо на Старый новый год. Олечка, как ты точно рассчитала  дату получения :)). 
Моей радости нет предела как и совершенству. Как мне всё очень понравилось! Всё такое вкусное, всё такое красивое! Бумажную сумочку и открытку сразу забрала дочурка. Магнит с изображением города занял своё почётное место на холодильнике. А матрёшка-чай заняла своё место на новогодней ёлке. Участь конфет предопределена, они будут съедены завтра :)). А коробочка из-под конфет просто чудесная, "под гжель", здесь тоже Олечка угадала цветовую гамму,  отлично впишется в интерьер спальни. А прихватки-матрёшки поселились на кухне и стали её украшением. Ну и главный подарок-это конечно же пряник "Шадринск Сувенир", съеден почти сразу после фотосессии, кстати очень вкусный :)). 
Олечка, огромное тебе спасибо! 


Всем приятного просмотра! :))













7 комментариев:

  1. Ольга Камышева14 января 2016 г. в 22:26

    Танечка, как же здорово, что тебе все пришлось по душе! Я счастлива! Прочитала у тебя на страничке, что ты любишь жестяные коробочки, поэтому конфетки запаковала в такую коробочку. Ты так красиво разложила пряник с конфетками, как будто это очень изысканное угощение! Кушайте на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие душевные подарочки! Таня, рада за тебя!:))

      Удалить
    2. Да, Инна, подарочки чудесные! Спасибо за проявленный интерес! :))

      Удалить
  2. О! Как у тебя тут вкусно и красиво! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюшка! Всё уже съедено :))

    ОтветитьУдалить